Данный бизнес-план на примере условного предприятия ЗАО “Капитал-Строй” инвестиционно-строительной направленности показывает целесообразность инвестиционных вложений в строительство частной мини-гостиницы в Краснодарском крае, который в условиях создания Особой экономической зоны туристско-рекреационного типа становится “точкой роста” не только для региона, но и для РФ в целом. Это проект государственного масштаба, ориентированный на строительство туристической инфраструктуры за счет бюджетных ассигнований с привлечением частных инвестиций резидентов страны. Поэтому с помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои силы и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала в туристический бизнес. Также потребуется квалифицированное оказание бухгалтерских услуг.
Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) – 23.04.2007

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цели и задачи бизнес-плана Строительство частной малоэтажной гостиницы

1. Рассмотрение практической возможности строительства и эксплуатации гостиничного комплекса на примере Краснодарского края.

2. Обоснование прибыльности и рентабельности строительства и эффективности оказания услуг в области пляжного и оздоровительного отдыха.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

Основные методы, примененные в ходе исследования:

Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит 45 таблиц и 9 графиков и диаграмм

Содержание:

Аннотация…………………………………………………………………………………………………………………………. 3

Полное оглавление…………………………………………………………………………………………………………….. 4

Список диаграмм……………………………………………………………………………………………………………….. 5

Список таблиц…………………………………………………………………………………………………………………… 6

1.ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)…………………………………………………………………………………….. 8

1.1.Наименование проекта……………………………………………………………………………………………… 8

1.2. Характеристика организации……………………………………………………………………………………. 8

1.3. Описание проекта……………………………………………………………………………………………………. 8

1.4. Описание предприятия, его основных черт и этапов развития………………………………….. 8

1.4.1.Особенности и задачи проекта……………………………………………………………………………. 9

1.4.2.Динамика финансово-хозяйственной деятельности……………………………………………… 9

1.4.3.Оценка возможных рисков………………………………………………………………………………… 10

1.5. Финансово-экономическая эффективность проекта…………………………………………………. 11

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………….. 12

2.1. Цели и задачи…………………………………………………………………………………………………………. 12

2.2. Перечень основных владельцев………………………………………………………………………………. 12

2.3.Финансирование предприятия………………………………………………………………………………… 12

2.4.Организационная структура и кадровый состав……………………………………………………….. 12

2.5. Основные преимущества и достижения предприятия……………………………………………… 13

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия……………………………………………………….. 13

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………………………………………………………. 17

3.1. Характеристика продукции…………………………………………………………………………………….. 17

3.2. Стоимость услуг……………………………………………………………………………………………………… 17

3.3. Месторасположение гостиницы……………………………………………………………………………… 17

4. АНАЛИЗ РЫНКА…………………………………………………………………………………………………………. 20

4.1. Характеристика рынка туристических услуг…………………………………………………………….. 20

4.2. Характеристика потребителей туристического продукта………………………………………….. 22

4.3. Стратегия продвижения продукта на рынок……………………………………………………………. 23

4.4. Описание потенциальных конкурентов………………………………………………………………….. 23

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………. 25

5.1. Здания и сооружения……………………………………………………………………………………………… 25

5.2. Календарный план работ………………………………………………………………………………………… 25

5.3. Основные технико-экономические показатели проекта…………………………………………… 29

6. ПЛАН СБЫТА……………………………………………………………………………………………………………… 33

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………………………………………… 35

7.1. Бюджет доходов и расходов……………………………………………………………………………………. 35

7.2. Стратегия финансирования…………………………………………………………………………………….. 45

7.3. Бюджет движения денежных средств……………………………………………………………………… 46

7.4. Оценка финансово-экономической эффективности проекта…………………………………….. 50

8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И РИСКОВ ПРОЕКТА……………………………………………… 53

8.1. Анализ безубыточности продаж……………………………………………………………………………… 53

8.2. Оценка рисков и методов страхования……………………………………………………………………. 55

9.ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………………………….. 58

10.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ………………………………………………………… 63

Перечень приложений:

СПИСОК ДИАГРАММ

Рис. 1. Предпочтения россиян по организации своего отпуска, 2003 г… 21

Рис. 2. Количество пляжных туристов в РФ, млн. чел… 21

Рис. 3. Прогноз числа туристических прибытий в Краснодарский край, млн. чел… 22

Рис. 4. Структура полной производственной (коммерческой) себестоимости продукции… 37

Рис. 5. Динамика основных экономических показателей, 2010-2014 гг… 44

Рис. 6. Удельный вес операционных затрат в выручке, 2010-2014, %… 45

Рис. 7. Динамика чистого дисконтированного дохода в 2008-2014 гг., тыс. руб… 52

Рис. 8. Соотношение безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности в 2010-2014 гг., %… 54

Рис. 9. Организационная структура управления ЗАО “Капитал-Строй”… 61

СПИСОК ТАБЛИЦ

Табл. 5. Перечень основных потенциальных конкурентов ТРЗ в Краснодарском крае… 23

Табл. 6. Схема: календарный план реализации проекта… 27

Табл. 7. Этапы подготовки предпроектной и проектной документации (этапы приведены примерно, которые могут отличаться в разных регионах РФ)… 28

Табл. 8. Матрица распределения ответственности по фазам реализации проекта строительства гостиницы… 28

Табл. 9. Основные параметры строительства и эксплуатации гостиницы… 30

Табл. 10. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС)… 30

Табл. 11. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС)… 31

Табл. 12. Исходные данные для формирования выручки от продаж… 33

Табл. 13. Выручка от продаж туристических услуг в 2010-2014 гг., тыс. руб. (без НДС)… 34

Табл. 14. Выручка от продаж туристических услуг в _____ гг., тыс. руб. (без НДС)… 34

Табл. 15. Бюджет прямых материальных затрат в 2010-2014 гг., тыс. руб. (без НДС)… 37

Табл. 16. Бюджет прямых материальных затрат в __________ гг., тыс. руб. (без НДС)… 38

Табл. 17. Исходные данные для формирования трудовых затрат… 39

Табл. 18. Бюджет расходов по оплате труда в 2010-2014гг., тыс. руб… 39

Табл. 19. Бюджет расходов по оплате труда в _______гг., тыс. руб… 40

Табл. 20. Исходные данные для формирования управленческих и коммерческих расходов… 40

Табл. 21. Бюджет управленческих и коммерческих расходов в 2010-2014 гг., тыс. руб…. 40

Табл. 22. Бюджет управленческих и коммерческих расходов в _________, тыс. руб…. 41

Табл. 23. Исходные данные для расчета налоговых платежей… 41

Табл. 24. Бюджет амортизационных отчислений и налоговых платежей в 2008-2014 г., тыс. руб… 42

Табл. 25. Бюджет амортизационных отчислений и налоговых платежей в ______гг., тыс. руб… 42

Табл. 26. Бюджет доходов и расходов гостиницы по годам реализации гостиницы в 2010-2014гг, тыс. руб… 43

Табл. 27. Бюджет доходов и расходов гостиницы по годам реализации гостиницы в _______гг, тыс. руб… 44

Табл. 28. План финансирования заемных средств в 2008-2014 гг… 45

Табл. 29. План финансирования заемных средств в ______гг… 46

Табл. 30. Бюджет движения денежных средств в 2008-2014 гг… 48

Табл. 31. Шаблон бюджета денежных средств… 49

Табл. 32. Оценка экономической эффективности проекта в 2008-2014 гг., тыс. руб… 51

Табл. 33. Показатели эффективности проекта в 2008-2014 гг… 52

Табл. 34. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 2010-2014 гг… 53

Табл. 35. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в _______гг, тыс.руб… 55

Табл. 36. Уровни рисков и коэффициенты вероятности… 55

Табл. 37. Виды рисков и методы страхования… 56

Табл. 38. Структура активов ЗАО “Капитал-Строй”… 58

Табл. 39. Структура источников средств ЗАО “Капитал-Строй”… 58

Табл. 40. Структура балансовой прибыли ЗАО “Капитал-Строй”… 58

Табл. 41. Динамика показателей выручки и затрат на производство и реализацию продукции ЗАО “Капитал-Строй” … 59

Табл. 42. Анализ формирования валовой прибыли ЗАО “Капитал-Строй” (по видам деятельности)… 59

Табл. 43. Показатели рентабельности ЗАО “Капитал-Строй”… 60

Табл. 44. Штатное расписание ЗАО “Капитал-Строй”… 61

Табл. 45. Отчет о движении денежных средств ЗАО “Капитал-Строй”… 62

Читайте похожие записи:

Оставить комментарий

*
To prove that you're not a bot, enter this code
Anti-Spam Image